В данной статье описан процесс публикации 3D-моделей археологических объектов на платформе Sketchfab.
В данной статье описан процесс публикации 3D-моделей археологических объектов на платформе Sketchfab.
Для публикации 3D-модели нажмите на UPLOAD.
В открывшееся окно перенесите 3D-модель (формат FBX) и текстуру (формат PNG) археологического объекта.
Для загрузки также можно нажать на Browse и выбрать необходимые файлы.
По завершению загрузки 3D-модели и текстуры заполните поля Title (название), Description (описание), Categories (категории) и Tags (теги).
Затем нажмите SAVE, чтобы сохранить характеристику 3D-модели.
Для настройки 3D-визуализации нажмите на EDIT 3D SETTINGS.
1. Вкладка SCENE
Исправьте положение и наклон 3D-модели, включив Show advanced rotation и используя опорную точку 3D-модели.
Далее выберите фон для 3D-сцены.
2. Вкладка LIGHTING
Включите LIGHTS и нажмите на LOAD LIGHTING PRESETS, затем выберите Low Key Lighting.
Отредактируйте добавленные источники света, исправив интенсивность, отбрасывание теней, положение и наклон.
Затем включите GROUND SHADOWS и выберите Baked AO.
Далее включите ENVIRONMENT и в выпадающем списке выберите Industrial Room.
Затем уменьшите интенсивность освещения и отключите SHADOW.
3. Вкладка MATERIALS
Для материала 3D-модели используйте только текстуру Base Color.
Для Roughness используйте значения от 0,5 до 1.
4. Вкладка POST PROCESSING FILTER
Включите SSAO и SHARPNESS.
По завершению настройки 3D-визуализации подберите подходящий ракурс для просмотра 3D-модели и нажмите на SAVE VIEW.
Для публикации 3D-модели нажмите на PUBLISH.