Загрузка 3D-модели

Для публикации 3D-модели нажмите на UPLOAD.

В открывшееся окно перенесите 3D-модель (формат FBX) и текстуру (формат PNG) археологического объекта.

Для загрузки также можно нажать на Browse и выбрать необходимые файлы.

Добавление характеристики

По завершению загрузки 3D-модели и текстуры заполните поля Title (название), Description (описание), Categories (категории) и Tags (теги).

Затем нажмите SAVE, чтобы сохранить характеристику 3D-модели.

Настройка 3D-визуализации

Для настройки 3D-визуализации нажмите на EDIT 3D SETTINGS.

1. Вкладка SCENE

Исправьте положение и наклон 3D-модели, включив Show advanced rotation и используя опорную точку 3D-модели.

Далее выберите фон для 3D-сцены.

2. Вкладка LIGHTING

Включите LIGHTS и нажмите на LOAD LIGHTING PRESETS, затем выберите Low Key Lighting.

Отредактируйте добавленные источники света, исправив интенсивность, отбрасывание теней, положение и наклон.

Затем включите GROUND SHADOWS и выберите Baked AO.

Далее включите ENVIRONMENT и в выпадающем списке выберите Industrial Room.

Затем уменьшите интенсивность освещения и отключите SHADOW.

3. Вкладка MATERIALS

Для материала 3D-модели используйте только текстуру Base Color.

Для Roughness используйте значения от 0,5 до 1.

4. Вкладка POST PROCESSING FILTER

Включите SSAO и SHARPNESS.

По завершению настройки 3D-визуализации подберите подходящий ракурс для просмотра 3D-модели и нажмите на SAVE VIEW.

Для публикации 3D-модели нажмите на PUBLISH.